ФЭНДОМ

"Круто, круто, круто, круто"

S1-Abed Nadir

Эбед в первом сезоне.

Эбед Надир-выпускник колледжа Гриндейл. У Эбеда были трудности в развитии. Отчасти из-за его родителей. Шла культурная рознь между ними, потому отец Эбеда является палестинцем из Газы, а мать полька из Америки. У Эбеда также недиагностированное психологическое отклонение, которое вызывает трудности в социальной коммуникации. Его мать оставила семью, когда ему было 6 лет и отец начал упрекать его за это. Это создает дистанцию между ними и привело к тому, что Эбед отчуждал себя и дальше, погружаясь в американской поп-культуре. Его отец позволил ему поступить в общественный колледж Гриндейла, но позволил взять только те курсы, которые помогут Эбеду работать в фалафельном семейном бизнесе. В конце концов Эбед убедил отца позволить ему учиться в киношколе. За это время он подружился с учебной группе, в частности, с Троем Барнсом, который стал его лучшим другом и соседом по комнате. После четырех лет в школе он получил диплом кинематографе, но не смог найти работу в качестве режиссера( не считая короткую рекламу к Юридической фирме Джеффа). После неожиданной встречи с его учебной группой в Гриндейле, Эбед решил заново поступить, чтобы научиться лучше работать с людьми. Он и его учебная группа также присоединились к специальному "Комитету по спасению Гриндейла". После его шестого года обучения в колледже он получил работу в Калифорнии, работая на телевизионном шоу.